А мы - отвечаем :) 12-21 ч.моск.вр.
КОМПАНИЯ «L'AMBRE»
ПОЛОЖЕНИЕ О СЕРВИСНЫХ АГЕНТСТВАХ
1. Общие положения
1.1. «Компания» - интернациональная компания «L'AMBRE», целью которой является продвижение разнообразной продукции (парфюмерных, косметических и других товаров) через разветвленную сеть Дистрибьюторов Компании.
1.2. «Дистрибьютор» - зарегистрированный и действующий в установленном порядке Консультант-распространитель и потребитель продукции Компании.
1.3. «Сервисное Агентство» - юридически независимый партнер Компании или обособленное хозяйственно самостоятельное подразделение Компании, обеспечивающие Дистрибьюторов продукцией Компании в полном ассортименте, предоставляющее информационно-рекламную поддержку Компании в отдельно взятом регионе. Функция владельца и/или управляющего Агентством, подразделением Компании, может быть передана по решению Компании Директору Компании на основании нижеизложенного Положения. В зависимости от статуса и осуществляемых функций Агентства разделяются на: Координатор, Центральное и Региональное.
1.4. «Директор» - Дистрибьютор Компании, подтвердивший директорскую квалификацию в соответствии с действующим в Компании маркетинг - планом.
1.5. «Управляющий директор» - Директор Компании, управляющий Центральным либо Региональным Агентством.
2. Статус и функции Координатора
2.1. Координатором является Агентство, которое формирует политику развития Компании на территории отдельно взятой страны в соответствии с целями и задачами Компании, в том числе осуществляет обеспечение продукцией Центральных и Региональных Агентств, а также координацию обеспечения удаленных регионов.
2.2. Координатор обязан осуществлять поставки всем Центральным Агентствам, созданным и функционирующим на территории страны, в соответствии с настоящим Положением, а также Региональным Агентствам, которые не обслуживаются каким-либо определенным Центральным Агентством.
2.3. Координатор обязан осуществлять учет работы Центральных и Региональных Агентств и компьютерный учет всех Дистрибьюторов, которые обслуживаются ими.
2.4. Статус Координатора присваивается Президентом Компании.
3. Статус и функции Центрального Агентства
3.1. Центральное Агентство (региональное представительство) - созданное на базе Регионального Агентства подразделение с целью товарного и рекламно-информационного обслуживания Консультантов Компании.
3.2. Инициатором создания Центрального Агентства могут выступать: Управляющий Директор Регионального Агентства, группа Директоров, Лидерский совет или Координатор.
3.4. Скидка для Центрального Агентства устанавливается Компанией в размере 25% от суммы закупки бонусной (имеющей балльное содержание) продукции.
3.5. Ответственность за исполнение обязанностей и соответствие требованиям Центрального Агентства несут Управляющий Агентством Директор/группа Директоров Компании.
3.6. Статус Центрального Агентства присваивается Координатором в случае соответствия требованиям настоящего Положения.
3.7. Ответственность за исполнение обязанностей и соответствие требованиям Регионального Агентства несут Управляющий Агентством Директор/группа Директоров Компании. В случае несоблюдения условий настоящего Положения Координатор вправе отозвать у подразделения статус Регионального Агентства.
4. Требования к Центральному Агентству
4.1 Наличие одного или нескольких помещений общей площадью не менее 100 кв.м
4.2 Помещение должно быть оформлено в корпоративном стиле и состоять из:
4.3. Для подтверждения статуса Центрального Агентства должны выполняться следующие требования:
4.4. Регистрация Агентства производится как в виде обособленного подразделения Компании, так и в виде Индивидуального Предпринимателя или Общества с Ограниченной Ответственностью согласно законодательству РФ, в утвержденном порядке с момента согласования и выхода вышеуказанной процедуры. Регистрация Управляющего Директора как субъекта предпринимательской деятельности обязательна.
5. Статус и функции Регионального Агентства
5.1. Региональное Агентство - созданное по инициативе Директора, Лидерского совета Компании или по инициативе Координатора подразделение с целью товарного и рекламно-информационного обслуживания Консультантов Компании. Статус Регионального Агентства присваивается Координатором в случае соответствия требованиям настоящего Положения и целесообразностью рыночной конъюнктуры.
5.2. Функцию Управляющего Директора по решению Компании может выполнять Директор Компании, подтвердивший свою директорскую квалификацию не менее 3-х месяцев подряд.
5.3. Скидка для Регионального Агентства устанавливается Компанией в размере 20% от суммы закупки бонусной (имеющей балльное содержание) продукции.
5.4. Ответственность за исполнение обязанностей и соответствие требованиям Регионального Агентства несут Управляющий Агентством Директор/группа Директоров Компании.
6. Требования к Региональному Агентству
6.1 Наличие одного или нескольких помещений общей площадью не менее 40 кв.м
6.2 Помещения должно быть оформлено в корпоративном стиле и поделены на функциональные зоны:
6.3 В случае невозможности выполнения пунктов 6.1 и 6.2, площадь помещения должна быть не менее 25 кв.м. При этом необходимо наличие договора аренды презентационного зала общей площади не менее 20 кв.м минимум 1 раз в неделю, с целью проведения обучающих, дегустационных и иных информационных мероприятий.
6.4 В случае применения пункта 6.3 помещение Агентства должно быть оформлено в корпоративном стиле и состоять из:
6.5 Для подтверждения статуса Регионального Агентства должны выполняться следующие требования:
квалификация за шесть предыдущих месяцев должна быть подтверждена не менее четырёх раз;
6.6 Регистрация Агентства как субъекта предпринимательской деятельности обязательна. Юридический статус Агентства может быть: Индивидуальный предприниматель, общество с ограниченной ответственностью или обособленное подразделение Компании без образования юридического лица.
7.Общие требования к сервисным агентствам.
7.1 Сервисное Агентство обязано предоставлять услуги по товарному и информационному обслуживанию, а также создавать условия для проведения мотивационных, обучающих и презентационных мероприятий Компании всем Дистрибьюторам Компании независимо от структурной подчиненности
7.2 Сервисное Агентство обязано осуществлять учет работы обслуживаемых им Агентств и компьютерный учет всех Дистрибьюторов, которые обслуживаются непосредственно в Сервисном Агентстве или подотчетных ему Агентствах на основе компьютерной программы, утвержденной в Компании.
7.3 Сервисное Агентство обязано выполнять утвержденный в учебном центре план обучения Консультантов и предоставлять учебному центру информацию о результатах такого обучения.
7.4 Обслуживание Консультантов Сервисным Агентством должно проводиться при соблюдении всех правил учета и отчетности, утвержденных в Компании. Отчёт Агентством должен быть сдан строго по утвержденной (по программе 1С, в формате DBF) в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчётным. За несвоевременную подачу отчета на Агентство налагается штраф в размере, предусмотренном договором между Сервисным Агентством и Компанией. Также должен ежемесячно присылаться статистический отчёт по городам (регионам) (Приложение №2).
7.5 Сервисное Агентство обязано участвовать во всех исследованиях регионального рынка, инициированных Компанией, а также формировать аналитические справки головному офису (Координатору) по запросу вышеуказанного.
7.6 Сервисное Агентство обязано участвовать во всех корпоративных бизнес-мероприятиях посредством делегирования на мероприятие не менее 35 участников от Центрального Агентства и не менее 25 участников от Регионального Агентства.
7.7 Сервисное Агентство обязано обслуживать Консультантов продукцией Компании, а также рекламно-информационными материалами строго по утвержденному прайс-листу Компании. Обслуживание других Агентств или Консультантов с Квалификационной скидкой должно происходить строго на основании данного Положения
7.8 Минимальное рабочее время офисов Сервисных Агентств должно составлять не менее 5 дней в неделю с количеством рабочих часов не менее 5 часов в день.
8. Ответственность за невыполнение требований настоящего Положения.
8.1 За невыполнение требований настоящего Положения Сервисные Агентства несут материальную ответственность в виде денежных штрафов и частичного или полного лишения скидок на приобретаемую продукцию.
8.2 Конкретный размер штрафных санкций предусматривается договором между Сервисным Агентством и Компанией.
8.3 В случае несоблюдения условий настоящего Положения Координатор вправе отозвать у подразделения статус Регионального Агентства.
8.4 Если статистическая отчетность, согласно п.7.4, не высылается до 10 числа месяца, следующего за отчётным, Агентство в лице управляющего директора должно выплачивать штраф согласно партнерского договора между Агентством и Компанией.
9. Квалификационная скидка и условия ее получения
Квалификационная скидка - это скидка, которая может быть предоставлена Консультанту Компании в случае выполнения следующих условий настоящего Положения:
9.1 Консультант, получивший право на скидку, обязан ежемесячно отчитываться перед Агентством в установленном порядке о перераспределении баллов между Консультантами Компании, которых вышеуказанный Консультант непосредственно обслуживал за отчетный период, если такое перераспределение имело место. Отчёт должен быть сдан строго по утвержденной форме (Приложение №1) в течение первых двух рабочих дней месяца, следующего за отчётным. Компания вправе не принимать несвоевременно поданные отчеты для подсчета бонуса за предыдущий отчетный период.
9.2 Квалификационная скидка устанавливается Компанией в размере 9%.
9.3 В случае невыполнения условий настоящего Положения Консультант лишается права на квалификационную скидку на следующий после отчетного периода месяц, с возможностью ее восстановления по факту выполнения вышеуказанных условий. В случае невыполнения условия ежемесячного оборота более трех месяцев подряд, для последующего получения скидки необходимо выполнить все условия для получения скидки.
10. Условия поставок продукции Агентствам
и товарного обслуживания Консультантов
10.1 Транспортные расходы по доставке заказанной продукции оплачивает Агентство-отправитель продукции (за счет предоставленной ему складской скидки), в случае если выполняемый им заказ не меньше установленного минимального размера заказа Агентства-получателя, который равен:
Если сумма заказа меньше вышеуказанного показателя, расходы по доставке несет Агентство-получатель продукции.
10.2 Переход на обслуживание Дистрибьютора из одного Агентства в другое осуществляется только на основании личного письменного заявления Дистрибьютора.
11. Прочие положения
11.1 Поставки продукции Агентствам осуществляются, с учетом установленных для этих Агентств скидок, на условиях предоплаты.
11.2 Товарное обслуживание Дистрибьюторов в Агентствах должно осуществляться на условиях немедленной оплаты закупаемой продукции.
11.3 Агентство любого статуса должно в установленном порядке проводить товарное обслуживание всех Консультантов, проживающих в регионе (населенном пункте), передавая сведения о закупках Консультантов вышестоящему Агентству, независимо от того, входят ли эти Консультанты в состав Дистрибьюторской организации Управляющего Директора Агентства или нет.
11.4 Агентства не имеют права устанавливать какие-либо наценки к дистрибьюторской цене продукции или принуждать Консультантов оплачивать транспортные или иные складские затраты, если Консультанты обслуживаются непосредственно в населенном пункте, где расположено Агентство.
12. Особые условия
Управляющий Директор Агентства может быть лишен статуса и несет личную материальную ответственность в случаях:
12.1 Переподписания в свою структуру Консультантов из параллельных веток, обслуживающихся в Агентстве.
12.2 Самовольного установления каких-либо наценок к дистрибьюторской цене продукции или принуждения Дистрибьюторов, в нарушение норм этого Положения, дополнительно оплачивать транспортные или иные складские затраты.
12.3 Торговли продукцией других компаний в помещении, в котором происходит товарное обслуживание Дистрибьюторов Компании «L'AMBRE».
12.4 Вербовки в другие компании сетевого маркетинга Дистрибьюторов Компании.
12.5 Безосновательных отказов в обслуживании Дистрибьюторов.
12.6 Сознательного (с корыстной целью) искажения учетных сведений о закупках Дистрибьюторов или необоснованных задержек выплаты вознаграждения Дистрибьюторам, если выплата вознаграждения осуществляется через Агентство.
12.7 Грубых нарушений Правил и Процедур Компании.
12.8 Грубых нарушений норм этого Положения в части безосновательного завышения и занижения скидок нижестоящим Агентствам и Дистрибьюторам.
13. Заключительные положения
13.1 Изменения и дополнения к настоящему Положению принимаются Компанией.
13.2 Изменения и дополнения к настоящему Положению доводятся до сведения всех Директоров Компании и Дистрибьюторов-руководителей Агентств за 30 календарных дней до вступления в силу.