Складской бизнес Lambre

КОМПАНИЯ «L'AMBRE»

 

 ПОЛОЖЕНИЕ О СЕРВИСНЫХ АГЕНТСТВАХ

 

1.    Общие положения

 

1.1.         «Компания» - интернациональная компания «L'AMBRE», целью которой является продвижение разнообразной продукции (парфюмерных, косметических и других товаров) через разветвленную сеть Дистрибьюторов Компании.

1.2.         «Дистрибьютор» - зарегистрированный и действующий в установленном порядке Консультант-распространитель и потребитель продукции Компании.

1.3.         «Сервисное Агентство» - юридически независимый партнер Компании или обособленное хозяйственно самостоятельное подразделение Компании, обеспечивающие Дистрибьюторов продукцией Компании в полном ассортименте, предоставляющее информационно-рекламную поддержку Компании в отдельно взятом регионе. Функция владельца и/или управляющего Агентством, подразделением Компании, может быть передана по решению Компании Директору Компании на основании нижеизложенного Положения. В зависимости от статуса и осуществляемых функций Агентства разделяются на: Координатор, Центральное и Региональное.

1.4.       «Директор» - Дистрибьютор Компании, подтвердивший директорскую квалификацию в соответствии с действующим в Компании маркетинг - планом.

1.5.       «Управляющий директор» - Директор Компании, управляющий Центральным либо Региональным Агентством.

 

2.    Статус и функции Координатора

 

2.1.         Координатором является Агентство, которое формирует политику развития Компании на территории отдельно взятой страны в соответствии с целями и задачами Компании, в том числе осуществляет обеспечение продукцией Центральных и Региональных Агентств, а также координацию обеспечения удаленных регионов.

2.2.         Координатор обязан осуществлять поставки всем Центральным Агентствам, созданным и функционирующим на территории страны, в соответствии с настоящим Положением, а также Региональным Агентствам, которые не обслуживаются каким-либо определенным Центральным Агентством.

2.3.         Координатор обязан осуществлять учет работы Центральных и Региональных Агентств и компьютерный учет всех Дистрибьюторов, которые обслуживаются ими.

2.4.         Статус Координатора присваивается Президентом Компании.

 

3.     Статус и функции Центрального Агентства

 

3.1.       Центральное Агентство (региональное представительство) - созданное на базе Регионального Агентства подразделение с целью товарного и рекламно-информационного обслуживания Консультантов Компании.

3.2.       Инициатором создания Центрального Агентства могут выступать: Управляющий Директор Регионального Агентства, группа Директоров, Лидерский совет или Координатор.

3.4.         Скидка для Центрального Агентства устанавливается Компанией в размере 25% от суммы закупки бонусной (имеющей балльное содержание) продукции.

3.5.         Ответственность за исполнение обязанностей и соответствие требованиям Центрального Агентства несут Управляющий Агентством Директор/группа Директоров Компании.

3.6.         Статус Центрального Агентства присваивается Координатором в случае соответствия требованиям настоящего Положения.

3.7.         Ответственность за исполнение обязанностей и соответствие требованиям Регионального Агентства несут Управляющий Агентством Директор/группа Директоров Компании. В случае несоблюдения условий настоящего Положения Координатор вправе отозвать у подразделения статус Регионального Агентства.

 

4.        Требования к Центральному Агентству

 

4.1      Наличие одного или нескольких помещений общей площадью не менее 100 кв.м

4.2      Помещение должно быть оформлено в корпоративном стиле и состоять из:

  • зоны для обслуживания Консультантов,
  • презентационной зоны,
  • зоны для проведения занятий,
  • административной зоны.

 

4.3.         Для подтверждения статуса Центрального Агентства должны выполняться следующие требования:

  • среднемесячный (за 6 месяцев, предшествующих текущему отчетному периоду) оборот Агентства (закупки) должен составлять не менее 500 000 баллов;
  • товарный остаток на складе должен составлять не менее 110000 баллов;
  • если Центральное Агентство создано по инициативе управляющего директора, его квалификация должна подтверждаться непрерывно;

4.4.         Регистрация Агентства производится как в виде обособленного подразделения Компании, так и в виде Индивидуального Предпринимателя или Общества с Ограниченной Ответственностью согласно законодательству РФ, в утвержденном порядке с момента согласования и выхода вышеуказанной процедуры. Регистрация Управляющего Директора как субъекта предпринимательской деятельности обязательна.

 

5.     Статус и функции Регионального Агентства

 

5.1.         Региональное Агентство - созданное по инициативе Директора, Лидерского совета Компании или по инициативе Координатора подразделение с целью товарного и рекламно-информационного обслуживания Консультантов Компании. Статус Регионального Агентства присваивается Координатором в случае соответствия требованиям настоящего Положения и целесообразностью рыночной конъюнктуры.

5.2.         Функцию Управляющего Директора по решению Компании может выполнять Директор Компании, подтвердивший свою директорскую квалификацию не менее 3-х месяцев подряд.

5.3.         Скидка для Регионального Агентства устанавливается Компанией в размере 20% от суммы закупки бонусной (имеющей балльное содержание) продукции.

5.4.         Ответственность за исполнение обязанностей и соответствие требованиям Регионального Агентства несут Управляющий Агентством Директор/группа Директоров Компании.

 

6.   Требования к Региональному Агентству

 

6.1          Наличие одного или нескольких помещений общей площадью не менее  40 кв.м

6.2          Помещения должно быть оформлено в корпоративном стиле и поделены на функциональные зоны:

  • зоны для обслуживания Консультантов,
  • презентационного зоны,
  • административной части.

6.3          В случае невозможности выполнения пунктов 6.1 и 6.2, площадь помещения должна быть не менее 25 кв.м. При этом необходимо наличие договора аренды презентационного зала общей площади не менее 20 кв.м минимум 1 раз в неделю, с целью проведения обучающих, дегустационных и иных информационных мероприятий.

6.4          В случае применения пункта 6.3 помещение Агентства должно быть оформлено в корпоративном стиле и состоять из:

  • помещения для обслуживания Консультантов,
  • административной части.

 

6.5          Для подтверждения статуса Регионального Агентства должны выполняться следующие требования:

  • первоначальная закупка Агентством должна составлять не менее 225 000 баллов;
  • минимальный среднемесячный оборот (за 3 месяца, предшествующих текущему) не менее 170 000 баллов;
  • минимальный остаток продукции должен составлять не менее 110 000 баллов;
  • если Агентство создано по инициативе Управляющего Директора, его директорская

квалификация за шесть предыдущих месяцев должна быть подтверждена не менее четырёх раз;

 

6.6          Регистрация Агентства как субъекта предпринимательской деятельности обязательна. Юридический статус Агентства может быть: Индивидуальный предприниматель, общество с ограниченной ответственностью или обособленное подразделение Компании без образования юридического лица.

 

                             7.Общие требования к сервисным агентствам.

 

7.1  Сервисное Агентство обязано предоставлять услуги по товарному и информационному обслуживанию, а также создавать условия для проведения мотивационных, обучающих и презентационных мероприятий Компании всем Дистрибьюторам Компании независимо от структурной подчиненности

7.2  Сервисное Агентство обязано осуществлять учет работы обслуживаемых им Агентств и  компьютерный учет всех Дистрибьюторов, которые обслуживаются непосредственно в Сервисном Агентстве или подотчетных ему Агентствах на основе компьютерной программы, утвержденной в Компании.

7.3  Сервисное Агентство обязано выполнять утвержденный в учебном центре план обучения Консультантов и предоставлять учебному центру информацию о результатах такого обучения. 

7.4  Обслуживание Консультантов Сервисным Агентством должно проводиться при соблюдении всех правил учета и отчетности, утвержденных в Компании. Отчёт Агентством должен быть сдан строго по утвержденной (по программе 1С, в формате DBF) в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчётным. За несвоевременную подачу отчета на Агентство налагается штраф в размере, предусмотренном договором между Сервисным Агентством и Компанией. Также должен ежемесячно присылаться статистический отчёт по городам (регионам) (Приложение №2).

7.5  Сервисное Агентство обязано участвовать во всех исследованиях регионального рынка, инициированных Компанией, а также формировать аналитические справки головному офису (Координатору) по запросу вышеуказанного.

7.6   Сервисное Агентство обязано участвовать во всех корпоративных бизнес-мероприятиях посредством делегирования на мероприятие не менее 35 участников от Центрального Агентства и не менее 25 участников от Регионального Агентства.

7.7  Сервисное Агентство обязано обслуживать Консультантов продукцией Компании, а также рекламно-информационными материалами строго по утвержденному прайс-листу Компании. Обслуживание других Агентств или Консультантов с Квалификационной скидкой должно происходить строго на основании данного Положения

7.8  Минимальное рабочее время офисов Сервисных Агентств должно составлять не менее 5 дней в неделю с количеством рабочих часов не менее 5 часов в день.

 

                                  8. Ответственность за невыполнение требований настоящего Положения.

 

8.1  За невыполнение требований настоящего Положения Сервисные Агентства несут материальную ответственность в виде денежных штрафов и частичного или полного лишения скидок на приобретаемую продукцию.

8.2  Конкретный размер штрафных санкций предусматривается договором между Сервисным Агентством и Компанией.

8.3  В случае несоблюдения условий настоящего Положения Координатор вправе отозвать у подразделения статус Регионального Агентства.

8.4  Если статистическая отчетность, согласно п.7.4, не высылается до 10 числа месяца, следующего за отчётным, Агентство в лице управляющего директора должно выплачивать штраф согласно партнерского договора между Агентством и Компанией.

 

9. Квалификационная скидка и условия ее получения

 

Квалификационная скидка - это скидка, которая может быть предоставлена Консультанту Компании в случае выполнения следующих условий настоящего Положения:

  • Подтверждение Консультантом квалификации 15% не менее 3-х месяцев подряд;
  • Квалификация консультанта в предыдущем месяце должна быть не менее 15%;
  • Первоначальная разовая закупка на сумму не менее 100000 рублей (без учета скидки);
  • Подтвержденный среднемесячный оборот на сумму не менее 42 000 баллов;
  • Минимальный товарный остаток на первое число каждого месяца не менее 14 000 баллов.

9.1         Консультант, получивший право на скидку, обязан ежемесячно отчитываться перед Агентством в установленном порядке о перераспределении баллов между Консультантами Компании, которых вышеуказанный Консультант непосредственно обслуживал за отчетный период, если такое перераспределение имело место. Отчёт должен быть сдан строго по утвержденной форме (Приложение №1) в течение первых двух рабочих дней месяца, следующего за отчётным. Компания вправе не принимать несвоевременно поданные отчеты для подсчета бонуса за предыдущий отчетный период.

9.2         Квалификационная скидка устанавливается Компанией в размере 9%.

9.3         В случае невыполнения условий настоящего Положения Консультант лишается права на квалификационную скидку на следующий после отчетного периода месяц, с возможностью ее восстановления по факту выполнения вышеуказанных условий. В случае невыполнения условия ежемесячного оборота более трех месяцев подряд, для последующего получения скидки необходимо выполнить все условия для получения скидки.

 

10.   Условия поставок продукции Агентствам

     и товарного обслуживания Консультантов

 

10.1 Транспортные расходы по доставке заказанной продукции оплачивает Агентство-отправитель продукции (за счет предоставленной ему складской скидки), в случае если выполняемый им заказ не меньше установленного минимального размера заказа Агентства-получателя, который равен:

  • в случае квалификационной скидки - 40 000 рублей;
  • для Регионального Агентства - 120 000 рублей;
  • для Центрального Агентства - 250 000 рублей.

Если сумма заказа меньше вышеуказанного показателя, расходы по доставке несет Агентство-получатель продукции.

10.2  Переход на обслуживание Дистрибьютора из одного Агентства в другое осуществляется только на    основании личного письменного заявления Дистрибьютора.

 

11.  Прочие положения

 

11.1        Поставки продукции Агентствам осуществляются, с учетом установленных для этих Агентств скидок, на условиях предоплаты.

11.2        Товарное обслуживание Дистрибьюторов в Агентствах должно осуществляться на условиях немедленной оплаты закупаемой продукции.

11.3        Агентство любого статуса должно в установленном порядке проводить товарное обслуживание всех Консультантов, проживающих в регионе (населенном пункте), передавая сведения о закупках Консультантов вышестоящему Агентству, независимо от того, входят ли эти Консультанты в состав Дистрибьюторской организации Управляющего Директора Агентства или нет.

11.4        Агентства не имеют права устанавливать какие-либо наценки к дистрибьюторской цене продукции или принуждать Консультантов оплачивать транспортные или иные складские затраты, если Консультанты обслуживаются непосредственно в населенном пункте, где расположено Агентство.

 

12.  Особые условия

 

Управляющий Директор Агентства может быть лишен статуса и несет личную материальную ответственность в случаях:

12.1   Переподписания в свою структуру Консультантов из параллельных веток, обслуживающихся в Агентстве.

12.2  Самовольного установления каких-либо наценок к дистрибьюторской цене продукции или принуждения Дистрибьюторов, в нарушение норм этого Положения, дополнительно оплачивать транспортные или иные складские затраты.

12.3  Торговли продукцией других компаний в помещении, в котором происходит товарное обслуживание Дистрибьюторов Компании «L'AMBRE».

12.4  Вербовки в другие компании сетевого маркетинга Дистрибьюторов Компании.

12.5  Безосновательных отказов в обслуживании Дистрибьюторов.

12.6 Сознательного (с корыстной целью) искажения учетных сведений о закупках Дистрибьюторов или необоснованных задержек выплаты вознаграждения Дистрибьюторам, если выплата вознаграждения осуществляется через Агентство.

12.7 Грубых нарушений Правил и Процедур Компании.

12.8 Грубых нарушений норм этого Положения в части безосновательного завышения и занижения скидок нижестоящим Агентствам и Дистрибьюторам.

 

13.  Заключительные положения 

 

13.1 Изменения и дополнения к настоящему Положению принимаются Компанией.

13.2 Изменения и дополнения к настоящему Положению доводятся до сведения всех Директоров Компании и Дистрибьюторов-руководителей Агентств за 30 календарных дней до вступления в силу.